Связь

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и неподотчетен никаким правительственным организациям.
Не стоит пытаться устанавливать со мной связь, преследуя следующие цели:

  1. Пытаться меня подкупить (денег не хватит).
  2. Попытаться договориться со мной об изменении проекта и/или удалении части материалов - это тоже бесперспективно, поэтому прошу с этим тоже не беспокоить.
  3. Не нужно пытаться установить со мной невнятный диалог "с продолжением", мотивируя это тем, что вам нужно что-то важное сказать, и для этого вам необходим мой личный телефон или персональный контакт.

Обращаю также внимание на то, что с российскими, равно как американскими и иными государственными органами я не сотрудничаю. Пожалуйста, не тратьте время.

Однако для инвесторов, не преследующих никаких иных скрытых целей, двери у нас всегда открыты!

Спасибо за понимание

Переводчикам

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Знаю, что у всех вас свои дела и заботы, а времени для социальных проектов практически или вообще нет. Да, понимаю, что все пашут как проклятые, особенно сейчас, когда кризис в России благодаря «мудрой» политики вождей только ухудшается.
Тем не менее, лично я потратил на этот социально значимый проект более 7 месяцев своей жизни. Думаю, что при таких затратах оплачивать с моей стороны ещё и перевод проекта на иностранные языки просто глупо.
Это должны делать другие – может быть меценаты, может быть такие же энтузиасты как я. Меценатам – заранее спасибо.
Энтузиастам – моё честное слово, что при запуске проекта и начала его работы они не будут забыты и обижены. И моё слово, поверьте, чего-то в этой жизни стоит.

Спасибо

Формат Open Communication INTERNATIONAL

IV. ЭХО РОССИИ первая международная медиа-система обмена данными формата Open Communication INTERNATIONAL (PUBLIC EVOLUTION)

Не открою ни для кого секрета, что любое общество, которое уверенно идёт по пути от Варварства к Цивилизации всегда расширяет и увеличивает количество и качество международных связей – связей с другими народами.

И, наоборот, те государства, которые стремятся к Варварству, прикрываемому выдуманным словом «суверенная демократия», страдают всё большей и большей изоляцией и осуждением со стороны, конечно не идеальной, но всё же именно Цивилизации.

Помните слова (по сути, политический манифест) ведущего российского  царедворца Владислава Юрьевича Сурковав, которые он в трезвом состоянии (в здравом уме и твёрдой памяти) произнёс на Генсовете «Деловой России» 17 мая 2005 г. – его ключевую и одновременно роковую для судьбы России речь (полный текст с моими комментариями здесь):


ТЕТРАЛОГИЯ. ВЕЛИКИЕ РОССИЙСКИЕ УТОПИИ. ЧАСТЬ I

Утопия Владислава Суркова.  Начало, 2005 год:

о «суверенной демократии» или «демократии» суверена

Владислав Сурков: «Мы [это главная основа его «суверенной» демократии] реально считаем, что давать власть либеральным "друзьям" опасно и вредно для страны»

Сурков открытым текстом говорит, что никаких выборов в России нет, что кому давать, а кому не давать власть решают они – властители и владетели Россией! Это есть начало и конец: и демократии и «суверенной демократии», которая сразу изначально отсекает от себя всех, кто придерживается либеральных и западных (по происхождению), но конституционных (закреплённых в Конституции Росси) ценностей, поэтому речь идет де-факто не о «суверенной демократии», а о «демократии» суверена.

Владислав Сурков: «Тем обиднее, что мы [с Западом] не враги»

Суркову в далёком 2005 году было обидно, что мы не враги» с Западом, и в 2018 году его мечты полностью и окончательно сбылись!

Владислав Сурков: «Враг — это, когда можно героически погибнуть на войне, если с ним столкнуться в лобовом столкновении. В этом есть что-то героическое и прекрасное. А проиграть в конкурентной борьбе это значит быть лохом».

Действительно, нормальная здоровая политическая конкуренция без фальсификаций  и спецопераций, особенно во власти, это главная угроза существующему политическому режиму в России, поэтому политическая конкуренция в нашей стране  не допускается как условие выживание режима.

Вообще запомните эти слова кремлёвского измыслителя Суркова, насилующего свой разум, а попутно и российский народ:

«проиграть в конкурентной борьбе  это значит быть лохом» (Владислав Сурков - помощник Президента России).

Владислав Сурков«И это мне, кажется, вдвойне обидно. Лучше уж быть врагом [вот, главная заповедь «пророка» Суркова!], а не как сейчас, двусмысленными друзьями! Вот как бы что мы хотим»

Читайте, «хотим быть врагами» и навеки запомните эти слова Помощника Президента России Владимира Путина, ибо в российскую историю они вписаны русской и украинской кровью:

«Тем обиднее, что мы не враги…  лучше уж быть врагом» (Владислав Сурков - помощник Президента России).

И мечта ид… идеолога Кремля Владислава Суркова сбылась!

На дворе 2018 год. Кремль коллективный Сурков этого полностью добился.

Россия де-факто стала врагом всему цивилизованному миру. Вовсю набирает обороты холодная война и гонка вооружений.

Интересно Владислав Сурков в Кремле банкет по этому поводу не устроил, ведь в 2018 году окончательно сбылась его психотуопия 2005 года:

«лучше уж быть врагом, а не как сейчас, двусмысленными друзьями» (Владислав Сурков - помощник Президента России).

Ну, так вот признаки Варварства очень просты: изоляция и нарастающее пренебрежение к правам и свободам человека, несмотря на то, что эти права записаны в конституциях как «высшая ценность в государстве» (статья 2 Конституции России).

Притом пренебрежение даже Председателя Конституционного суда России Валерия Зорькина, который по всем параметрам и масштабности своей утопии превзошёл царедворца Суркова во всём.


ТЕТРАЛОГИЯ. ВЕЛИКИЕ РОССИЙСКИЕ УТОПИИ. ЧАСТЬ III

Сказание Валерия Зорькина о «подлинном Этосе»

Валерий Зорькин в свои 75 лет, находясь, по всей видимости, также как и Владислав Сурков, в здравом уме и твёрдой памяти, искренне считает, что:

«право Нового времени» основанное «на признании достоинства личности,  равенства всех перед законом и судом» (всё то, что мы сейчас называем сейчас Права и свободы человека) есть «секулярный культ не связанного [!] какими-либо этическими рамками рационализма» (Валерий Зорькин).

Поэтому в России, по Зорькину, «не пора ли всерьез задуматься о «новом "издании" концепции естественных прав [т.е. их кардинальном пересмотре]».

Причина? Причина очень проста «изоляция» как признак Варварства, требует изоляции по всем фронтам, даже по линии общемировых ценностей, так как изоляция является внутренней и естественной потребностью для защиты режима (в России – жуликов и воров) от какой-либо конкуренции, т.е. де-факто внешняя изоляция полностью совпадает с внутренним желанием самосохранения режима или, как сказал великий Ключевский – «ВО ИМЯ ПОВТОРЕНИЯ ЗАДОВ».


Василий Ключевский: «Доброе дело, – писали на Руси в XI в., – читать книги [т.е. знать чем и как живёт мир, какие ценности проповедует и защищает] …: чтение книги для праведника то же, что оружие для воина, что парус для корабля…

А в XVI в. на Руси были учители, которые строго-настрого заповедовали любознательным юношам не читать много книг [в нашем случае, особенно о Правах и свободах человека]. Смотрите, говорили они, стращая последствиями этого опасного занятия: вот один от книг ума поступил, другой в книгах «зашелся», третий в ересь впал.

Прежде высшей похвалой для образованного русского человека было сказать о нем, что он «муж книжен и философ». Теперь этот образованный человек даже хвастался своим незнанием философии и презрением к ней. «Братия! – поучал он, – не высокоумствуйте; если кто тебя спросит, знаешь ли философию, ты отвечай: Эллинских борзостей не [знах?], ни ритарских астрономов не читах, ни с мудрыми философами не бывах, философию ниже очима видех» [никого вам в рясах и погонах  это не напоминает сегодня?].

Прежде русский книжник любил переведенные с греческого статьи по разным отраслям знания: по минералогии, логике, медицине, риторике; митрополит киевский, обращаясь к Мономаху с поучением о посте, считал нужным и приличным изложить ему в послании основания психологии. Теперь русский книжник неистово кричал: «Богомерзостен перед богом [имя, которому, по всей видимости, Сатана] всяк любяй геометрию; не учен я словом, но не разумом, не обучался диалек­тике, риторике и философии, но [типа!] разум Христов в себе имею».

Что же оставалось книжного и ученого в этом книжнике и учителе, который так презирал книги и всю книжную ученость [все мировые ценности]? Осталось одно мастерство чтения и письма, насколько оно требовалось…, да еще осталась непреодолимая уверенность, что человек [в нашем случае, не Путин ли?], обладающий этим мастерством, способен разрешить все житейские недоумения, все мировые вопросы... и самой характерной особенностью этого типа были гордость личная и национальная [!]

[Но] разумение жизни, было не столько разумением, сколько притязанием на разумение… Однако этого было достаточно, чтобы после пятивековой… жизни [в нашем случае 70 лет застоя и отстоя на фоне массовых репрессий против своего собственного народа], оглянувшись патриотическим взглядом [как абсолютно верно заметил Ключевский!] на родное прошлое, увидеть в нем не языческий мрак, а яркое сияние истинного света.

И вот когда в пораженных внешними событиями глазах русского весь мир пал и погрузился в неисходный мрак [ну, там гомосеки и другие обвинения в адрес Европы со стороны «патриотов»], а Русская земля осталась единственной светлой точкой во всей поднебесной, тогда исходящем света, ее озарявшего, признана была ее пятивековая христианская старина [в нашем случае чекистская старина].

В чем застали эту старину [в нашем случае попы и чекисты], в том и поставили ее, как светильник [патриотизма], долженствовавший освещать действительный путь русскому обществу.

Говоря проще, образованный русский человек XVI в. решил, что впредь русское общество должно довольствоваться умственным и нравственным запасом, накопленным в эти пять веков [в нашем случае период советской 70-летней эпохи КГБ и КПССС], с его недодуманными и непримиренными представлениями, неуясненными, хаотическими ощущениями, со всем его праздничным и будничным двоемыслием.

 … Русский человек хотел поступить со своим обществом точно так же, как это общество поступало со своими недорослями или подростками. Едва подросток начинал читать только Псалтырь и выводить по линейкам фигуры, похожие на буквы [на примере сегодняшней России – как только начали прикасаться к Правам человека, дружить с Европой, путешествовать и жить одними ценностями Прав и свобод человека], как его хватали и выталкивали из учебной комнаты на улицу, в действительную жизнь, приговаривая:

«Полно учиться и ребячиться, пора жить своим умом и наживать своих ребят» [мол, США – это враги, а Европа – это Гейропа!].

Итак, не учение с разумением… было остановкой русского ума на пути, по которому он пошел.... Только что начал он [русский человек, российское общество] перестраивать свое первобытное простое миросозерцание [жизнь по понятиям и крикам вожаков] согласно с привнесенным в книгах идеалом [в нашем случае – Правами и свободами человека], едва затвердил по ним несколько новых понятий и правил, еще не успев хорошенько вдуматься и вжиться в них, пропитать ими свои нравы и житейские порядки, как уже бросил свою работу…

Построив христианский [только лишь внешне – по названию и вывеске] храм, он продолжал жить в прежней языческой избе и по языческому завету [в нашем случае по диким заветам КГБ в рясах и без], только развесил по стенам христианские картины.

[О, как точно описывает Ключевский и Россию 19-20 века и Россию сегодняшнюю!].

Значит, новое миросозерцание… было отречением от прежних [в нашем случае – действительно конституционных] идеалов, от связи с миром, откуда принесены эти идеалы [для нашего примера напомнить – откуда были привнесены идеалы Прав и свобод человека?], от дальнейшей работы над собой, своими нравами и порядками; надменный русский…. малодушно признавал торжество доморощенного, низменного, некнижного понимания над прежним возвышенным, книжным, отказывался от мышления во имя предания, от новых знаний во имя повторения задов.

[Опять как в точку попал Ключевский – «ВО ИМЯ ПОВТОРЕНИЕ ЗАДОВ»!].

Цель этого «ПОВТОРЕНИЯ ЗАДОВ» – цель этих утопий, чтобы (далее цитирую этих утопистов) днём и ночью каждый российский гражданин только и думал о «самоотвержении и подвигах»  (Валерий Зорькин), ведь «лучше уж быть врагом», чем «проиграть в конкурентной борьбе»  (Владислав Сурков). Тем более «проиграть в конкурентной борьбе – это значит быть лохом» (Владислав Сурков).

Так зачем нам конкурентная борьба?

Нам нужна только – «война [холодная как] способ общения» (Владислав Сурков) и «только два союзника армия и флот» – это Россия должна «принять как судьбу» (Владислав Сурков), ведь «заявить о правах» (Владислав Сурков) в честной конкурентной борьбе мы не можем и не хотим. Потому что, ещё нет вступив в игру, уже боимся её проиграть – «проиграть в конкурентной борьбе – это значит быть лохом» (Владислав Сурков). А раз так, то действительно «случившееся в 14-м году [война с Украиной] сделалось неизбежным» (Владислав Сурков). Да, мы уже стали «ушедшей в [полный] отрыв альфа-нации, перед которой [действительно что] «постораниваются [как от больных чумой] и дают ей дорогу другие народы и государства».

Только вот дорогу куда, или точнее во что?

В «естественные социальные ощущения» (Валерий Зорькин) и «установки подавляющего социального большинства» (Валерий Зорькин), льющиеся федеральными телеканалами как помои из телевизора!?

Чтобы в России оправдать «систему т.н. «азиатских ценностей» (Валерий Зорькин) и обосновать «идею об относительности индивидуальных прав» (Валерий Зорькин)?

А потом коварно выползти, как змея, и предложить «задуматься о «новом "издании" концепции естественных прав [т.е. их пересмотре]» (Валерий Зорькин)?!

Чтобы раз и навсегда опрокинуть «право Нового времени» (Валерий Зорькин), основанное «на признании достоинства личности,  равенства всех перед законом и судом» (Валерий Зорькин) – этом наглом для режима мировом «секулярном культе не связанном какими-либо этическими рамками рационализма…» (Валерий Зорькин)?

Ведь, по мнению «патриотов» и патриотиков, «наиболее опасное "чудовище разума" – это великодержавное [он говорит вовсе не о России] стремление некоторых политических сил, не считаясь ни с чем, немедленно переделать мир по своему рецепту [согласно общемировой и общеисторической закономерности утверждения по всему миру Прав и свобод человека], насадить порядки [эти самые Права и свободы], объявленные ими единственно разумными и справедливыми, используя свое, как им представляется, подавляющее интеллектуальное и технологическое превосходство» (Валерий Зорькин)!

Не так ли, Председатель Конституционного суда России, Валерий Зорькин? Не туда ли и не в это ли вы вместе с Сурковым и иными «государственниками» ведёте, точнее, обрекаете всю Россию?

Днём и ночью мечтая, как заявил не Дарвин, нет, а Зорькин лишь об одном  «неудержимом влечении к самоотвержению и подвигам» (Валерий Зорькин) против так красочно описываемого им Запада – этого «чудовища разума» (Валерий Зорькин).

Чудовища для всех российских жуликов и воров, особенно тех, кто ворует у российского народа самое ценное Правду!

Которым это «чудовище» (Запад) вместе с его по Зорькину – «секулярным культом… рационализма…» (основу которого составляю Права и свободы человека) просто по жизни мешает  российским «патриотам» и патриотикам:

- «селектировать «волю большинства» (Валерий Зорькин);

- «сглаживать возмущения, привносимые политическим меньшинством» (Валерий Зорькин);

- чтобы «посредством конституционной юстиции удовлетворялся общественный заказ [де-факто политический заказ режима] на… политическую… стабильность» (Валерий Зорькин).

Стабильность существования в России этих самых жуликов и воров, ведь:

Для России уж лучше жулики и воры, чем декабристы, не так ли Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин?

Валерий Зорькин: «Благороднейшее меньшинство русского общества первой четверти XIX века  – декабристы, которыми нас учили восхищаться, - если бы победили, то, вполне возможно, наворотили в России таких дел, что французские якобинцы, как говорится, "нервно бы курили в сторонке" (Председатель Конституционного суда России).

Это Зорькин, по всей видимости, не просто об оппозиции, а конкретно об Алексее Навальном, который при такой умопомрачительной логике также бы всех взял и повесил (наверное, прибежал бы к первому Зорькину). И вообще, если бы Навальный победил, то сразу же бы начал есть детей и мучить стариков, чтобы действительно «французские якобинцы, как говорится, "нервно бы курили в сторонке».

Интересно, а кто курит в сторонке после более 10 000 погибших на юго-востоке Украины с 2014 года от рук этих самых, кто решил «усмирить хаос» (слова Валерия Зорькина)?

Вам нужны доказательства от Зорькина в отношении кровожадности и бесчеловечности декабристов? Оно у Зорькина одно – приводимая им в виде фейка красочная картинка про декабристов, доказывающая для ума «патриотов» и патриотиков – всё.