Связь

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и неподотчетен никаким правительственным организациям.
Не стоит пытаться устанавливать со мной связь, преследуя следующие цели:

  1. Пытаться меня подкупить (денег не хватит).
  2. Попытаться договориться со мной об изменении проекта и/или удалении части материалов - это тоже бесперспективно, поэтому прошу с этим тоже не беспокоить.
  3. Не нужно пытаться установить со мной невнятный диалог "с продолжением", мотивируя это тем, что вам нужно что-то важное сказать, и для этого вам необходим мой личный телефон или персональный контакт.

Обращаю также внимание на то, что с российскими, равно как американскими и иными государственными органами я не сотрудничаю. Пожалуйста, не тратьте время.

Однако для инвесторов, не преследующих никаких иных скрытых целей, двери у нас всегда открыты!

Спасибо за понимание

Переводчикам

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Знаю, что у всех вас свои дела и заботы, а времени для социальных проектов практически или вообще нет. Да, понимаю, что все пашут как проклятые, особенно сейчас, когда кризис в России благодаря «мудрой» политики вождей только ухудшается.
Тем не менее, лично я потратил на этот социально значимый проект более 7 месяцев своей жизни. Думаю, что при таких затратах оплачивать с моей стороны ещё и перевод проекта на иностранные языки просто глупо.
Это должны делать другие – может быть меценаты, может быть такие же энтузиасты как я. Меценатам – заранее спасибо.
Энтузиастам – моё честное слово, что при запуске проекта и начала его работы они не будут забыты и обижены. И моё слово, поверьте, чего-то в этой жизни стоит.

Спасибо

Формат Open Communication PROJECT

III. «ЭХО РОССИИ» первое в России проектное СМИ формата Open Communication PROJECT (CONTENT EVOLUTION)

Вы можете себе представить все публичные возможности радио «Эхо Москвы», а также личные связи его главного редактора Алексея Венедиктова для продвижения внешних (не принадлежащих «Эхо Москвы») политических, экономических, социальных и культурных проектов в России?

Можете? Да, они колоссальные! А как сейчас использует «Эхо Москвы» и Алексей Венедиктов эти публичные возможности? Они не используют абсолютно никак и ни в каком отношении!

Более того, даже за единственный проект с конкретным материальным результатом в виде документов и лиц – за «Диссернет», как отметил сам главный редактор «Эхо Москвы» Венедиктов, ему попадает больше всего (добавлю – от «папы»). Кто «папа»? Условно – Дмитрий Песков.

Песков – главный куратор или точнее главный нашёптыватель «Эхо Москвы» от Кремля, ведь более 66 % ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат Кремлю через «Газпром-Медиа»: «Мы считаем, что наш акционер – Кремль, а не Газпром» (слова главного редактора Алексея Венедиктова).

Почему Дмитрий Песков – главный нашёптыватель?

Да, потому что, как выразился главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, – «он [Песков] мой друг».


А это предопределяет всё!

В том числе и отношение главного учредителя «Эха Москвы» (Кремля) к созданию новых проектов, тем более поддержки внешних проектов. Поэтому Венедиктов никак не использует публичность «Эхо Москвы» для объяснения и информационного сопровождения других политических, экономических и социально-культурных проектов с конкретным овеществлённым результатом в виде объектов, мероприятий, документов и лиц.

Публичности у «Эхо Москвы» много, а выхлопа именно ПРОЕКТНОГО по результату, увы, почти ноль или по-английски ZERO!

Но, для «Эха Москвы», куда свои силы и слова вложили не одна сотня политиков и интеллигентов России, чтобы оно стало тем, кем оно есть сейчас, поддержка только проекта «Диссернет» – это явно очень мало! Вам так не кажется? Мне – да, поэтому ЭХО РОССИИ будет совсем иным – новым форматом медиа в России.

Если отбросить абсолютно все IT и МЕДИА-технологии этого стартап-проекта «ЭХО РОССИИ», и спросить – какая из технологий или форматов, с одной стороны, при отсутствии всех остальных могла бы восстановить и сгенерировать все остальные, с другой стороны, принципиально отличало бы нас (ЭХО РОССИИ) от «Эха Москвы»?

Мы отличны от «Эха Москвы» во всём, но ответ на вопрос такой – PROJECT MEDIA или формат Open Communication PROJECT (CONTENT EVOLUTION). Недаром одним из рабочих вариантов логотипа ЭХО РОССИИ является эмблема с надписью «первое проектное медиа»:


Именно этот формат по определению несовместим и невозможен на «Эхо Москвы», и именно этот формат способен создавать новое и генерировать все остальные технологии ЭХО РОССИИ.

Почему технология PROJECT MEDIA несовместима с «Эхо Москвы»?

Потому что собственником и хозяином «Эхо Москвы», ставящим перед этим СМИ границы и создающим для него единственный непроектный формат работы является Кремль. Повторю, контрольный пакет (более 66 %) ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит именно Кремлю через «Газпром-Медиа»:

«Мы считаем, что наш акционер – Кремль, а не Газпром»

(Алексей Венедиктов – главный редактор радио «Эхо Москвы»).

И только полный идиот не понимает, для чего это было нужно Кремлю – для того, чтобы выпускать пар российской интеллигенции (коей она себя считает), но в контролируемом формате – пустой (без всяких проектов) болтовни, которая забывается обществом уже на следующий день.

Для российской интеллигенции, по сути, сделали специально отведённое место для курения и тех диссидентских разговоров, которые раньше они вели на кухне, но кухню контролировать сложнее. Потому что её было много и по всей стране, а «Эхо Москвы» в одном месте.

В итоге получилось «Эхо Москвы» наиболее эффективное гибридное СМИ в России, которое почти все считают независимым.

В Википедии для толпы даже специально указали:

«несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит Газпром-Медиа Холдингу, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику».

Но только умный задаст вопрос, если всё так хорошо по закону и согласно законодательству они «не имеют права вмешиваться в редакционную политику», то, извините, с какого хера хер» – др. русское слово) – зачем тогда иностранцам запретили владеть российскими СМИ

Если всё так хорошо и независимо, то зачем?

Потому что де-факто – кто владеет контрольным пакетом и финансирует СМИ, тот всё равно влияет на редакционную политику и проникает вглубь её плоти, и не только для продвижения своих солдат, вроде люсь штейн, варламовых и красовских (о них мы поговорим отдельно при описании технологии MEDIA PUZZLE – о том, как складывать мозаику медиа-персон и медиа-действий в один большой и понятный пазл).

В данном случае влияет на редакционную политику и радио «Эхо Москвы» (главный редактор Алексей Венедиктов) и редакционную политику сайта «Эхо Москвы» (главный редактор Виталий Рувинский).

Именно Кремль через Совет Директоров назначает всех главных редакторов ЗАО «Эхо Москвы», а также генерального директора ЗАО «Эхо Москвы», нанимающего всех журналистов на работу. И никакие выборы главного редактора не спасают ситуацию, потому что согласно п. 4.5 Устава:

«Решение о досрочном освобождении Главного редактора от занимаемой должности принимается Советом директоров Общества по инициативе любого члена Совета директоров Общества, акционера (акционеров) Общества, имеющего(их) в собственности не менее 3 (трех) процентов голосующих акций Общества, Генерального директора Общества, Общего собрания журналистов Редакции, на котором соответствующее решение принято большинством журналистов, работающих не менее трех месяцев в штате редакции, или по инициативе самого Главного редактора».

Получается, что главного редактора «Эха Москвы» могут в любое – в абсолютно любое время попросить на выход с вещами.

Именно поэтому Алексей Венедиктов постоянно говорит фразу – «пока я здесь», но и фраза «пока я здесь» не спасает ситуацию, ведь «Эхо Москвы» в полном соответствии с желанием Кремля ограничивается лишь говорильней. «Эхо Москвы» не ведёт абсолютно никаких серьёзных политических или экономических проектов с конечным овеществлённым результатом в виде объектов, документов, мероприятий «Эхо Москвы» не является проектным СМИ и даже не пытается им стать!

Вся публичность «Эхо Москвы» используется не для поддержки и реализации социальных проектов, а исключительно для того, чтобы позиционировать само «Эхо Москвы» как независимое СМИ и точка. Поговорить, как независимое СМИ, обо всём в формате «БЛА-БЛА-БЛА» и всё. Да, и формат «БЛА-БЛА-БЛА» профессионально редактируется и направляется не только генеральным директором «Эхо Москвы» (читайте Кремлём), который назначает и выплачивает заработную всем журналистам «Эхо Москвы», но также назначаемым Кремлём главным редактором сайта «Эхо Москвы» (он отдельная тема для разговора).

Кстати, доходы лично Алексея Венедиктова, которые выплачивает ему Кремль (ведь он, Венедиктов, сам признал, что собственник именно Кремль) за последние 5 лет не выросли ли в разы?

А пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков не является ли другом Венедиктова по признанию самого Венедиктова?

Кстати, почему тема контракта и доходов Алексея Венедиктова, равно как и «Эхо Москвы» никак не обсуждается в Интернете, и вы не найдёте ничего кроме куцей статьи «Денежный эфир: сколько зарабатывают радиостанции в России» или безответных вопросов пользователей на форумах?

Это вовсе не умаляет заслуг Алексей Венедиктова, закалённого как дамасская сталь, но то, что он стал мягче и покладистей, то что «Эхо Москвы» застопорилось в своём развитии, то, что он всё больше и больше связывает (особенно в разговорах с иностранцами) проблемы России не с конкретными лицами, а с народом его, мол, культурой и менталитетом. Всё это на фоне дружбы с Песковым (пресс-секретарём Кремля) и владением самим Кремлём контрольным пакетом «Эхо Москвы» вызывает сильную озабоченность и настороженность, притом у многих...

В итоге, Кремль де-факто дал установку – говорите практически всё что хотите, но без проектов – чтобы поговорили в формате «БЛА-БЛА-БЛА» и на следующий день все всё забыли. 

Цель отработать бла-бла-бла в диссидентской (с этого всё начиналось) курилки для интеллигентов по-московски и по-питерски под названием «Эхо Москвы», профессионально имитируя под чутким учредительством Кремля свободу слова в России свободу слова, которая без генерации этим СМИ проектов оканчивается ничем, кроме содрогания воздуха.

И уж конечно понятно даже полному идиоту, но никак не интеллигенции в её московском и питерском исполнении, что говорить можно хоть до усёру, но если слова не порождают проекты, а проекты  действия, то все эти слова являются по меркам Истории лишь пустым сотрясанием воздуха.

Так, вот «Эхо Москвы» готово сотрясать воздух в формате бла-бла-бла просто до бесконечности.

Но это не готовы делать мы  ЭХО РОССИИ, и в этом наше принципиальное отличие на века.

Отличие, которое показывает разницу между зависимыми (от Кремля, от своего собственного невежества  от кого и чего угодно) и независимыми медиа, которые независимы и свободны, прежде всего, в своём развитии и форматах своего существования.

Это отличие ЭХО РОССИИ, как первого проектного медиа в Российской Федерации, от всех иных СМИ очень разительно (конкретный пример я ещё приведу) и хорошо показано на следующем риторическом рисунке:


Прямо пойдёшь правду поймёшь!

(независимые проектные СМИ, которых пока нет)

Направо пойдёшь лапшу пожрёшь!

(фейки и пропаганда от лучших пропагандистов страны)

Налево пойдёшь язык сотрёшь!

(бла-бла-бла или курилка для интеллигентов)

Это (диссидентская (с этого всё начиналось) курилки для интеллигентов по-московски и по-питерски) и есть нутро «Эхо Москвы», и нутро таково, что кроме случайного и неожиданного для всех (по результатам реализации) проекта «Диссернет» на «Эхе Москвы» нет продвижения никакого другого реального проекта. Проекта, когда за счёт публичности «Эхо Москвы» происходило бы:

- инициирование проекта на базе темы или вопроса (обсуждаемого на Эхе);

- формулирование идеи создания проекта для решения этой проблемы;

- объяснение идеи проекта гражданскому обществу и бизнесу;

- привлечение сил и средств для воплощения идеи проекта в жизнь;

- помощь этим людям в поиске финансистов проекта и/или подсказка им как создать технологию финансирования;

- далее постоянное информационное сопровождение проекта в виде его медийного продвижения;

- далее участие в проекте на уровне общественного наблюдателя от СМИ.

Происходит это потому, что конечному владельцу контрольного пакета «Эхо Москвы» (Кремлю) абсолютно не нужны СМИ, которые помимо болтовни своим существованием приводили бы к тому, чтобы возникали конкретные овеществлённые результаты политической, экономической и культурной деятельности в России в виде конкретных проектов, которые не зависят и не подконтрольны Кремлю.

Поэтому «Эхо Москвы» существует в режиме диссидентской курилки для интеллигентов (интеллигентность многих из которых под очень большим вопросом) с информационным табло, на котором просто чередуется информация одна за другой, одна за другой.

Помните советские кухни, где общались диссиденты, потом диссиденты с новым поколением уже политиков?


На фото Андрей Сахаров и Елена Боннэр с Борисом Немцовым, 1988 год.

Так вот теперь «диссидентская курилка» переместилась с кухни на «Эхо Москвы», но так и осталась лишь «курилкой»!

Я не думаю, что в XI веке это и есть предел развития современного СМИ, тем более на фоне всех существующих IT технологий. Это предел развития Кремляпредел создания им гибридных СМИ в России.

Для Кремля и многих российских интеллигентов «Эхо Москвы» это шедевр управляемой гласности и свободы слова, а для меня, да, лучшее, но только из вчерашнего дня.

На большее ни Кремль, ни Венедиктов – не способны!

Не способны никак и ни в каком отношении!

Причина понятна, предварительно скупив «Эхо Москвы» и заключив с Алексеем Венедиктовым (естественно, от имени «Эхо Москвы»), думаю, очень неплохой договор по оплате его трудовых услуг и заслуг, Кремль через Дмитрий Пескова – друга Венедиктова дал ему (Алексею) чётко понять:

Говори практически всё, что хочешь, но только говори – это и есть свобода в твоём ограниченном «кучерявом» понимании!