Связь

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и неподотчетен никаким правительственным организациям.
Не стоит пытаться устанавливать со мной связь, преследуя следующие цели:

  1. Пытаться меня подкупить (денег не хватит).
  2. Попытаться договориться со мной об изменении проекта и/или удалении части материалов - это тоже бесперспективно, поэтому прошу с этим тоже не беспокоить.
  3. Не нужно пытаться установить со мной невнятный диалог "с продолжением", мотивируя это тем, что вам нужно что-то важное сказать, и для этого вам необходим мой личный телефон или персональный контакт.

Обращаю также внимание на то, что с российскими, равно как американскими и иными государственными органами я не сотрудничаю. Пожалуйста, не тратьте время.

Однако для инвесторов, не преследующих никаких иных скрытых целей, двери у нас всегда открыты!

Спасибо за понимание

Переводчикам

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Знаю, что у всех вас свои дела и заботы, а времени для социальных проектов практически или вообще нет. Да, понимаю, что все пашут как проклятые, особенно сейчас, когда кризис в России благодаря «мудрой» политики вождей только ухудшается.
Тем не менее, лично я потратил на этот социально значимый проект более 7 месяцев своей жизни. Думаю, что при таких затратах оплачивать с моей стороны ещё и перевод проекта на иностранные языки просто глупо.
Это должны делать другие – может быть меценаты, может быть такие же энтузиасты как я. Меценатам – заранее спасибо.
Энтузиастам – моё честное слово, что при запуске проекта и начала его работы они не будут забыты и обижены. И моё слово, поверьте, чего-то в этой жизни стоит.

Спасибо

7. ТЕХНОЛОГИЯ «MEDIA COOPERATION INDEX (MEDIA INDEX)»

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «MODUL'S MEDIA COOPERATION» (MEDIA COOPERATION)

7. ТЕХНОЛОГИЯ «MEDIA COOPERATION INDEX (MEDIA INDEX)»: модульный принцип отчётности и привлекательности медиа-персон

«Эхо Москвы» не имеет системы продвижения своих медиа-модулей (передач, постоянных блогов и т.д.) с целью прямого финансирования и продвижения именно их авторов, а не радио или сайта «Эхо Москвы»

ЭХО РОССИИ изначально заточено на систему продвижения и прямого финансирования медиа-модулей (передач, постоянных блогов и т.д.) и медиа-каналов в лице совершенно конкретных  медиа-персон

«Эхо Москвы» не имеет системы продвижения своих медиа-модулей (передач, постоянных блогов и т.д.) с целью прямого финансирования и продвижения именно их авторов, а не радио или сайта «Эхо Москвы» в целом, поскольку данное СМИ живёт по старинке, лишь припудривая своё лицо абсолютно бессмысленными «топами». Такими «топами» как:

«Топ-7 интервью»,  «Топ-7 передач», «Топ-7 гостей».

Не удивлюсь, если появится ещё и «Топ-7 реклам».


Например, «Топ-7 передач»: на 21 февраля 2018 года выглядел так:


А сейчас (на 20 августа 2018 года) при визуализации рейтинга («Топ-7 передач») на «Эхо Москвы» номера топов активны только при наведении курсора, типа, догадайся сам, «а я не скажу, я вот такое загадочное эхо…»:


При этом в указанный рейтинг от 20 августа 2108 года «Топ-7 передач» попал последний выпуск передачи «Особое мнение» (от 17.08.2018 года) с Дмитрием Муратовы при рейтинге в 25 304 / 38 просмотров / комментариев, а последняя передача «Русская провокация» (об этой передаче мы поговорим ещё отдельно!) при рейтинге 30314 / 60 туда не попала. Значит, «весы» этого замечательного «Эхо Москвы» показывают в ту сторону, в которую хочет  главный редактор сайта Виталий Рувинский и его сотрудники.


Короче, это самый примитивный и мутный подход к механическому определению рейтинга внутри медиа, притом неизвестно кем и неизвестно по каким правилам определяемый на «Эхо Москвы», ибо таких опубликованных правил там просто нет. Знаете, в советский период была так называемая «Доска почёта» (стенд с именами и фотографиями передовиков производства), так вот все топы «Эхо Москвы» из этой же абсолютно бессмысленной и ручной серии, но смотреть – приятно.