Связь

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и неподотчетен никаким правительственным организациям.
Не стоит пытаться устанавливать со мной связь, преследуя следующие цели:

  1. Пытаться меня подкупить (денег не хватит).
  2. Попытаться договориться со мной об изменении проекта и/или удалении части материалов - это тоже бесперспективно, поэтому прошу с этим тоже не беспокоить.
  3. Не нужно пытаться установить со мной невнятный диалог "с продолжением", мотивируя это тем, что вам нужно что-то важное сказать, и для этого вам необходим мой личный телефон или персональный контакт.

Обращаю также внимание на то, что с российскими, равно как американскими и иными государственными органами я не сотрудничаю. Пожалуйста, не тратьте время.

Однако для инвесторов, не преследующих никаких иных скрытых целей, двери у нас всегда открыты!

Спасибо за понимание

Переводчикам

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Знаю, что у всех вас свои дела и заботы, а времени для социальных проектов практически или вообще нет. Да, понимаю, что все пашут как проклятые, особенно сейчас, когда кризис в России благодаря «мудрой» политики вождей только ухудшается.
Тем не менее, лично я потратил на этот социально значимый проект более 7 месяцев своей жизни. Думаю, что при таких затратах оплачивать с моей стороны ещё и перевод проекта на иностранные языки просто глупо.
Это должны делать другие – может быть меценаты, может быть такие же энтузиасты как я. Меценатам – заранее спасибо.
Энтузиастам – моё честное слово, что при запуске проекта и начала его работы они не будут забыты и обижены. И моё слово, поверьте, чего-то в этой жизни стоит.

Спасибо

4. ТЕХНОЛОГИЯ «MEDIA COOPERATION MANAGEMENT»

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «MODUL'S MEDIA COOPERATION» 

4. ТЕХНОЛОГИЯ «MEDIA COOPERATION MANAGEMENT»модульный принцип управления  или принцип со-партнёрства, где каждый со-партнёр сам себе главный редактор без всякой цензуры и фильтров

«Эхо Москвы» – это типовая классическая вертикаль подчинения под руководством генерального директора и главных редакторов (не путать: Алексея Венедиктова – радио «Эхо Москвы» и Виталия Рувинского – сайт «Эхо Москвы»)

ЭХО РОССИИ это много самостоятельных медиа-модулей (или блоков), где каждый модуль возглавляет равный остальным со-партнёр, который сам себе главный редактор во всём и всегда, и главной редакции нет как таковой

Знаете, есть анекдот, когда «руководитель предприятия вызывает начальника отдела кадров и спрашивает:

- Есть ли у нас молодой, перспективный сотрудник, который впоследствии сможет меня заменить?

- Да, именно такой и есть!

- Подготовьте документы на увольнение!»

Так и на «Эхо Москвы»: за последние пару десятилетий «Венедиктов [в 2014 году] по традиции стал единственным кандидатом на пост [главного редактора]. Его и выбрали в очередной раз на безальтернативной основе». Все понимают, что «демократ» Алексей Венедиктов, также как и Владимир Путин окружил себя абсолютно нехаризматичными исполнителями – мальчиками и девочками, которые по определению не могут заменить его в должности главного редактора.

Типа: «А кто, как не Путин?» (читайте, «А кто, как не Венедиктов»). Кивание же головы на таких персонажей как Александр  Плющев выглядит даже более смешным, чем кивание головы Путина в сторону Медведева как «достойного кандидата в Президенты России».

Это ненормально! Это тупик!

Это ложный принцип особого пути – «я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила».

Так вот, я не хочу тулить, лепить и любить из того что было!

Принцип, что у нас нет других судей, у нас нет других министров, у нас нет других губернаторов, у нас нет других главных редакторов – это принцип для полных и абсолютных идиотов, которых как стадо пытаются скопом развести по понятиям. На ЭХО РОССИИ не будет таких «патриотических» подходов, что называется, «тулить горбатого»!

На ЭХО РОССИИ будет система СО-ПАРТНЁРСТВА в рамках комплексной технологии MODUL'S MEDIA COOPERATION (M.M.C.), состоящей из технологий:

MODULS MEDIA COOPERATION MANAGEMENT (MEDIA MANAGEMENT): модульный принцип управления  или принцип со-партнёрства, где каждый со-партнёр сам себе главный редактор без всякой цензуры и фильтров;

MODULS MEDIA COOPERATION FINANCE (MEDIA FINANCE): модульный принцип прямого финансирования каждого со-партнёра через единого оператора;

MODULS MEDIA COOPERATION LIABILITY (MEDIA LIABILITY): модульный принцип ответственности со-партнёров;

MODULS MEDIA COOPERATION INDEX (MEDIA INDEX): модульный принцип отчётности и привлекательности медиа-персон.

Первая технология  MEDIA COOPERATION MANAGEMENT означает, что у нас каждый ведущий или автор это не подчинённый главного редактора и даже не директор программы или передачи, а со-партнёр.

Со-партнёр это, как правило, одновременно и лицо и мозг проекта (так сказать, малый бизнесмен в сфере медиа) он сам развивает проект, он сам получает 100 % финансирования проекта (притом напрямую, об этом в следующем разделе). Более того, основная задача ЭХО РОССИИ создать кадры и направить их в собственное плавание, оставшись друзьями навсегда, – отпачковать их, создавая новые медиа и новые гражданские институты на базе проектов, программ и идей ЭХО РОССИИ.

ЭХО РОССИИ нужны равные Венедиктову, а не находящиеся под ним, не стоящие в его тени, не манипулируемые или управляемые прямо или косвенно им. Поскольку у нас на ЭХО РОССИИ принцип один –  СОРАЗВИТИЕ: человек сам развивает свой отдельный проект (модуль, блок), а общий проект (ЭХО РОССИИ) развивает этого человека мы как партнёры развиваем другу друга.

Мы делаем ставку на со-партнёров и IT-технологии –   это, если хотите, основа нашей политики в медиа.

Приведу пример, вот есть замечательный человек Андрей Бочаров (таких в Интернете если не тысячи, то сотни) – он переводит и озвучивает короткие фильмы и телепередачи. Посмотрите сами:


Ролик (Б. Обама)Обама у Джимми Киммела. Часть 2 "Инопланетяне" #перевёлиозвучилАндрей Бочаров


 Ролик (Баттлер и Путин)Блаттер и Путин ‪#перевёлиозвучил Андрей Бочаров

Потенциал у Андрея Бочарова просто огромный, т.к. он не потерял искренний интерес к работе. Вот такие люди нам и нужны. У него есть талант, но недостаточно аудитории и системы продвижения его информационного присутствия. А ЭХО РОССИИ  как раз это может ему дать, поэтому мы нуждаемся друг в друге.

Поэтому не удивительно, что ЭХО РОССИИ полностью даст в его руки блок озвучивания самых лучших или неординарных блогов наших пользователей + речи политиков + озвучивание передач. Он станет нашим со-партнёром и самостоятельным руководителем одного из содержательных контентов – проекта, куда главный редактор не будет совать свой нос или ручонки!

Конечно, изначально будут оговорены правила игры и ограничения на контент (например, то, что касается мата и т.д.). Но во всём остальном он будет абсолютно свободным, включая право внешних отношений и переговоров по проекту, как с российскими, так и иностранными лицами.

Он будет сам хозяином отдельного медиа-модуля на ЭХО РОССИИ.

Свобода творчества + отдельное прямое финансирование (об этом в следующем разделе – технология MEDIA COOPERATION FINANCE) – вот самое важное для него как автора и руководителя проекта, где он сам себе главный редактор.

В этом отношении ЭХО РОССИИ будет выступать некой гражданской платформой – как система автономных и полуавтономных медиа-модулей, где каждый руководитель медиа-модуля является личностью равной главному редактору. Но главного редактора де-факто у нас нет, так как действует наша другая технология EDITORIAL without EDITORIAL (но об этой технологии чуть позже).

В результате благодаря технологии MEDIA COOPERATION MANAGEMENT будет происходить информационное со-продвижение одновременно и всех со-партнёров и ЭХО РОССИИ.

Представьте себе, сколько таких мини-проектов гуляет по Интернету, у которых есть всё и талант и смысл, которым не хватает только одного – большего охвата аудитории, т.е. системы! Это как Интернет-магазины без Интернета; и вот мы дадим им этот самый медиа «Интернет» – эту систему эффективной, постоянной работы в виде технологии MEDIA COOPERATION MANAGEMENT.

Мы их всех объединим!

Каждый из них сейчас имеет немного силы, а вместе они обладают совокупным взрывным эффектом, притом в тротиловом эквиваленте.

По большому счёту каждый из них (со-партнёров), незаслуженно валяющийся на просторах Интернета пока не достиг достойной капитализации их проекта, а когда мы их объединим в рамках одного ресурса как одной гражданской медиа платформы, то эффект их присутствия в Интернете совокупно усилиться и многократно увеличится!

Вот, представьте, что есть талантливый человек, у которого есть свой проект и который считает, что «лучше быть головой у мухи, чем задницей у слона». Поэтому он очень медленно, но именно сам начинает выходить со своим мини-проектом на широкую публику. И вдруг ему подворачивается медиа система, которая в отличие от всех других систем:

- не собирается претендовать на его роль и самостоятельность в проекте;

- не собирается ставить над ним некоего главного редактора или продюсера;

- не собирается с ним делить прибыль, а предлагает ему только более широкий охват аудитории и финансирование, т.е. деньги, притом прямое финансирование именно его проекта без всяких посредников. Это мы!

Мы дадим каждому способному и талантливому журналисту, блогеру и иной медиа-персоне возможность самостоятельно проявить себя благодаря именно технологии MEDIA COOPERATION MANAGEMENT,  а в придачу дав ему возможность пользоваться всеми другими IT и МЕДИА-технологии ЭХО РОССИИ. Это как таксисту дать машину, лицензию, навигатор, визитки, предоставить ему возможности диспетчерской службы и технического сервиса + при необходимости оказать помощь юриста. Думаю,  это немало!

У нас найдут работу все таланты!

Вот вспомните ситуацию с Михаилом Шац и Татьяной Лазаревой, а потом последующие их порывы сделать что-то своё и пробы в виде «Телевидения на коленке»:


А теперь представьте себе, что в тот момент существовало бы ЭХО РОССИИ со всеми нашими IT и МЕДИА-технологиями и особенно интересной, в данном случае (в данном примере), комплексной технологией MODUL'S MEDIA COOPERATION (MEDIA COOPERATION) и её составной технологией MEDIA COOPERATION MANAGEMENT.

Уверен на 100 %, что Михаил с Татьяной прекрасно смогли бы создать на ЭХО РОССИИ свой медиа-модуль и запустить все свои проекты и реализовать все свои идеи.

При этом исключительно автоматизированный характер работы нашей технологии MODUL'S MEDIA COOPERATION (MEDIA COOPERATION), начиная от приёма заявок и оканчивая вопросами технической настройки оборудования, а также подписания юридических документов, не требовал даже бы каких-то личных встреч, переговоров, согласований – взглядов и подмигиваний, тем более постели (что имеет место быть в сфере медиа).

Я бы, как руководитель ЭХО РОССИИ, узнал бы, что они есть на нашей платформе, скорее всего, уже по факту их работы, просматривая, как и любой пользователь, наши ресурсы в Интернете. И они бы сами зарабатывали себе на жизнь благодаря нашей следующей технологии MEDIA COOPERATION FINANCE.

А главное они сами были собственниками своего интеллектуального продукта, что для России звучит чуждо, из-за чего у нас и происходят абсолютно все беды – из-за полного непонимания слова собственности, которую мы ещё, увы, никак не прочувствовали (тем более на уровне закона).

В этом отношении «Эхо Москвы» для нас это колхоз, где ни у кого, кроме Кремля (учредителя, как его охарактеризовал Алексей Венедиктов) нет никакой собственности в части медиа-модулей и медиа-каналов!

Все журналисты для «Эхо Москвы» это лишь преходящие наёмные работники, среди которых случайно затесался и смог уцепиться за акции лишь Алексей Венедиктов – главный редактор радио «Эхо Москвы».

На ЭХО РОССИИ полный капитализм, потому как у нас каждый со-партнёр полный собственник своего медиа-модуля, который выстрадал в творческих муках, создал этот модуль, сам наполняет или организует его наполнение, и сам за него отвечает. Потом этот со-партнёр может его продать, подарить, завещать и т.д., потому что, да, мы юридически институализируем как интеллектуальный продукт и медиа-модули и медиа-каналы, которые создадим сами и которые создадут наши со-партнёры. Мы превратим их в капитализируемый по конкретным правилам и принципам интеллектуальный продукт.

И далее мы (ЭХО РОССИИ) помогаем всеми своими IT и МЕДИА-технологиями развивать эти медиа-модули нашим со-партнёрам, пока у них, как говорится, «есть порох в пороховницах» + пока эти медиа-модули и медиа-каналы интересны читателям и зрителям.

Это и называется MEDIA COOPERATION MANAGEMENT!

Более того, я абсолютно уверен, что:

1)   пока журналисты (может не все, но значительная часть) в каждом СМИ России не стали полноценными со-партнёрами, которые сами себе главные редактора;

2)   пока медиа-модули и медиа-каналы журналистов, блогеров и иных медиа-персон не являются их собственностью или вроде являются, но с непонятным статусом;

3)   пока эти медиа-модули и медиа-канали юридически не институализированы на уровне интеллектуального продукта;

- ни о какой независимой журналистики мечтать нам вообще не стоит!

КОЛХОЗ, ОН И В АФРИКЕ – КОЛХОЗ!

Мы (ЭХО РОССИИ) этого колхоза не хотим, поэтому у нас будет не так!


<< предыдущая медиа технология     следующая медиа технология >>

Задать нам вопрос