Связь

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и неподотчетен никаким правительственным организациям.
Не стоит пытаться устанавливать со мной связь, преследуя следующие цели:

  1. Пытаться меня подкупить (денег не хватит).
  2. Попытаться договориться со мной об изменении проекта и/или удалении части материалов - это тоже бесперспективно, поэтому прошу с этим тоже не беспокоить.
  3. Не нужно пытаться установить со мной невнятный диалог "с продолжением", мотивируя это тем, что вам нужно что-то важное сказать, и для этого вам необходим мой личный телефон или персональный контакт.

Обращаю также внимание на то, что с российскими, равно как американскими и иными государственными органами я не сотрудничаю. Пожалуйста, не тратьте время.

Однако для инвесторов, не преследующих никаких иных скрытых целей, двери у нас всегда открыты!

Спасибо за понимание

Переводчикам

Cвязаться со мной или задать вопрос можно здесь
Знаю, что у всех вас свои дела и заботы, а времени для социальных проектов практически или вообще нет. Да, понимаю, что все пашут как проклятые, особенно сейчас, когда кризис в России благодаря «мудрой» политики вождей только ухудшается.
Тем не менее, лично я потратил на этот социально значимый проект более 7 месяцев своей жизни. Думаю, что при таких затратах оплачивать с моей стороны ещё и перевод проекта на иностранные языки просто глупо.
Это должны делать другие – может быть меценаты, может быть такие же энтузиасты как я. Меценатам – заранее спасибо.
Энтузиастам – моё честное слово, что при запуске проекта и начала его работы они не будут забыты и обижены. И моё слово, поверьте, чего-то в этой жизни стоит.

Спасибо

13. ТЕХНОЛОГИЯ «SCAN MATRIX»

13. ТЕХНООГИЯ «SCAN MATRIX»: круглосуточное сканирование Интернета с матричным распознаванием и расположением материалов

Ни «Эхо Москвы» ни любое другое СМИ России не имеет IT-технологии, работающей в режиме поисковых систем Google и Yandex по журналистской направленности, тем более с заранее проиндексированным и систематизированным материалом

ЭХО РОССИИ не является просто сайтом СМИ, а представляет собой целую непрерывно работающую платформу по интеллектуальному индексированию всех СМИ и иных медиа-материалов Интернета для целей их постоянного агрегирования

Ни для кого не секрет, что в настоящее время чётко прослеживается тенденция, которая заключается в следующем: информация разрозненных СМИ будет рано или поздно интегрирована в единые базы данных – процесс уже начат, а поисковые системы будут находиться внутри самих медиа-ресурсов – процесс ближайшего будущего.

Эти поисковые системы внутри СМИ будут не просто искать медиа-материалы по встречающимся в них словам и только в одном этом медиа, а на интеллектуальной основе давать подборку материалов с разных ресурсов (или всего Интернета) по заданной теме, осуществляя их интеллектуальное расположение.

Пока поиск примитивен: на том же «Эхо Москвы» существует простой интерфейс поиска материалов на сайте «Эхо Москвы» по заданному слову или словам, например, по словосочетанию «национальная безопасность»:


Вводим в строку поиска эту фразу и поиск выдаёт результаты:


Но результаты выдаются только с сайта «Эхо Москвы», и располагаются не в интеллектуальной (в виде сюжетных линий или иных классификаций результатов поиска), а лишь хронологической последовательности.

Но это уже прошлый век, так как IT-технологии шагнули существенно дальше. Эту тенденцию развития технологий на уровне организации для пользователей текстов и видео в больше сюжетные линииorganize all those articles videos and more into storylines it spots the ones») хорошо показали в одной из презентаций компании Google News, правда, только на английском языке:


Хотя Google сразу пишет, что использует искусственный интеллект для анализа всего контента («Google News it uses artificial intelligence to analyze all the content publish to the web at any moment») однако специалистам понятно, что речь идёт пока только о просто усложнённых алгоритмах работы ботов c big data на хорошем «железе».

Тем не менее, сам механизм и сама тенденция вполне понятны – за счёт аппаратного семантического анализа контента (текстового и видео) происходит выстраивание сюжетных линий по конкретным темам, вопросам, событиям и т.д.

Но, одно дело, когда это производится общими поисковыми системами, а совсем другое – когда IT-технологиями внутри непосредственно медиа, т.е. самим средством массовой информации.

Например, при запросе «Марш памяти Бориса Немцова – 25 февраля» сразу же даётся интеллектуальная подборка не из одного СМИ, где расположена функция поиска, а из различных СМИ с выстраиванием не только сюжетной линии, но и с матричным распознаванием и расположением материалов.

Например, вот так: